[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Пространство сновидений » Архив ХС - Материалы хакеров сновидений » Ответы на вопросы о составлении системы обозначений
Ответы на вопросы о составлении системы обозначений
DreamerДата: Вторник, 30.04.2019, 14:36 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Ответы на вопросы о составлении системы обозначений

Сергей Изриги

О каких 10-ти номинальных картах идет речь, если 6,7,8…король, туз — получается всего девять карт?

Согласен. Давай сделаем так, что карт в масти будет 9. Но кто тебя ограничивает количеством карт? Например, предыдущая группа хакерос избрала работать с 10 картами в масти. У них не было понятия «известие» — они использовали термин «информация». Ивета в своих примерах применяла простонародное толкование карт. Оно нам не подходит. Мы должны придумать функциональный программирующий язык, и «термины калькуляторов» здесь не годятся.

Если тебе будет легче от этого, то скажу заранее. Одним из методов манипуляций линиями жизни является подмена мастей в раскладах. Подумай над возможностями. Это подтолкнет тебя к правильным выводам.

Потом почему-то у меня «перемещенье» ну никак не подходит к звену черви — симпатии, антипатии, страсти-мордасти.

Перемещение в симпатии? «Ты меня любила, а потом забыла, вот теперь за это получай!»

Потом приведенный пример с Тузами никак не помогает понять.

Одно дело забрать кошелек у прохожего, и совсем другое дело найти банкноту под кустом. Одно дело подклеить деваху на танцах, и совсем другое — встреть ту, которую ты полюбил с первого взгляда.

Необходимо абстрагироваться от привычной логики повседневной жизни?

Нет. Необходимо ввести в привычную логику повседневной жизни новые элементы, которые помогут тебе менять эту логику, как ты того захочешь.

Я думаю недостаточно в рамках разработки универсального языка интерфейса просто посмотреть — как это сделано у других. Хотя, по аналогии с языками программирования названия операндам даются только из соображения удобства интерфейса человека с машиной. Может быть из удобства и следует исходить. Ведь кто-то потом эти программы будет разбирать.

В отношении языка программирования согласен с тобой. При создании его продумай два плана: план индивидуума (то есть ты, твои нужды и действия) и социальный план (персоны, контакты, взаимоотношения).

В принципе, каждое звено любой цепи событий возможно оценить, как «подготовка», «действие», «ускользание» и т.д. Кроме того, каждую подобную оценку можно инвертировать, превратить в противоположность себе (ну прямо И-Цзин).

Как вам такой подход?

Мне нравится. У меня тоже есть предложение. Давайте введем мотивирующие элементы нового программирующего языка. Итак, кто воздействует на человека? Кто входит с ним в контакт или столкновение? Кто мотивирует его на поступки и оказывается объектом приложения его сил?

А (Туз) — сила. Это может быть любая внешняя сила, стихия, стечение обстоятельств и т.д. То, что воздействует на нас, принуждая к действиям. То, на что мы даем отклик.

К (Король) — закон, мироописание. Это нормы, определяющие образ наших откликов и действий. Это законы, принуждающие нас действовать в соответствии с мироописанием. Это «то, как надо». Это «то, что ты должен или должна». Это распорядок, режим, навязанные нам обстоятельства и ограничения.

Д (Персона) — человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.

В (Валет) — наши личные мотивы, желания, побуждения, намерения, которые заставляют нас действовать. В соответствии с ними мы надеемся, обижаемся, радуемся, печалимся. Это ось, вокруг которой вертятся наши поступки.

Далее, я предлагаю ввести пространственно-временную категорию: перемещение-ожидание. По традиции, перемещению отводится шестерки. Ну, а ожиданию (потере времени, стабилизации, фиксации), наверное, можно отдать четверку.

И просьба: не учитывайте пока энергетические феномены — накопление личной силы, болезнь, смерть и т.д. Им мы отведем пятую масть. Пока будем исходить из предположения, что мы еще живы и здоровы.

«Д (Персона) — человек, животное, комар. Это люди в совокупности. Объект, который воздействует на нас и реагирует на наши воздействия.»

А ты сам Т от Д отличишь?… вернее — найдешь ли в Даме Туза?

Al:

Т и Д будут являться активными элементами. Однако если объект класса Д можно заставить прекратить действовать, то с Т это будет сложнее или совсем невозможно.
 
Форум » Пространство сновидений » Архив ХС - Материалы хакеров сновидений » Ответы на вопросы о составлении системы обозначений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

" To gain new knowledge, you must share with someone old. This is not a whim, but an objective necessity - to get something, you need to give something away. This is how a chain of knowledge transfer is formed, and in due time you will also explain all this to someone - to go on yourself. We are not benefactors, we do not seek to change the world around us. We are changing our place in this world. "