[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Практикум по созданию магических существ
DreamerДата: Вторник, 30.04.2019, 15:34 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Практикум по созданию магических существ

Масяня

ВСТУПЛЕНИЕ

Эта тема коснется традиционной магии 13 века. О чем пойдет речь? О создании магических существ. О помощниках, с другой стороны. Об эллайсах. О мумиях, кадаврах, зомби и т.д. О намерении с позиций мистиков 13 века.

В этой теме вы узнаете, как создавать магические существа и как использовать их, чтобы помочь в вашей жизни. Первое, что мы должны сделать перед началом практикума, это как-то определиться с термином «существо».

Для целей практикума сведем данный термин до следующего определения:

«Существо» — это часть парадокса, поддерживающего жизнь нематериальной сущности, которая была создана для автономного и индивидуального существования в концептуальной реальности благодаря намеренному усилию персонифицирующих мыслей и эмоций мага. Другими словами, каждый из нас имеет способность создавать «нечто» из мыслей и эмоций. Можно создать даже вполне функциональное живое существо, которое будет реализовывать ваше намерение. В отличие от некоторых форм магических изделий (таких как талисманы, маятники, рамки и т.д.) сущности осознают свое окружение и имеют чувство цели.

Сущности, которые могут быть созданы с помощью этого знания, являются мыслеформами, выбранными для порождения желаемых результатов.

Мыслеформа — это символ, который выражает намерение человека. Мыслеформа может визуализироваться человеком и может представлять собой некую вещь. Она полностью находится в сфере концепций, но человек способен заставить мыслеформу проявляться в реальности.

Это можно сделать несколькими методами. Например, с помощью намеренных действий по сегрегации (выделению) и персонификации (отделению сущностной идеи из континуума повседневных забот и наделения ее личностью, особыми характеристиками и ассоциациями с символами). Мыслеформы принимают концептуальную форму, которая позволяет им максимизировать энергию, которую они получают через ваши действия и намерение. Максимизация этой энергии наделяет вас способностью совершать невероятно эффективные и магические действия в тональной сфере (или, как ее определяли мистики 13 века, в «сфере парадокса»).

Люди создавали и создают различные типы существ на протяжении всей истории человечества. Многие боги и богини вошли в бытие, как персонализированные мыслеформы. Это позволяло людям взаимодействовать и интерпретировать причины и следствия в окружающем их мире. Иногда эти мыслеформы трансформировались в тех богов и богинь, которых мы знаем сегодня — это происходило благодаря общему принятию атрибутов, которыми были наделены описываемые причины и события. Когда массы людей адоптируют такое понимание событий (типа «существование чего-то большего, чем они сами»), мыслеформы получают импульс и энергию этих человеческих масс. Через некоторое время простая мысль трансформируется из мировоззрения одной персоны в то, что мы теперь считаем каким-то могучим богом, богиней, демоном или духом.

Когда сведущие люди слышат слово «знакомец», они тут же представляют себе образ черного кота у ног ведьмы. «Знакомец» помогает ведьмам в их магических действиях. Фактически, они склоняют ситуацию в пользу того или иного возможного и ожидаемого события. Но многие люди не знают, что кот не является «знакомцем». Знакомец — это сущность, прикрепленная к коту (или обитающая в данном животном). «Знакомец» использует кота, как посредника, чтобы воздействовать на материальный мир и помогать своей хозяйке в ее магической работе. Еще меньше людей знают, что «знакомцев» создают не только ведьмы. Использование магических существ является большим разделом традиционной магии. Существ обычно селят в бутылки, тыковки, геммы, статуи, липомы (да-да, и даже в горбы), ну и т.д.

Некоторые люди оспаривают реальность существ, созданных нашими мыслями и эмоциями. Их понимание такое, что если мы имеем способность создавать что-либо с помощью ума, то это воображение. Однако это лишь их мнение. Человек, изучающий магию достаточно долго, приходит к пониманию, что сама мысль о «самости» и «несамости» является иллюзией.

Мир, каким мы понимаем его, воспринимается нами через наши переживания. Мир, в котором мы живем, это только мир нас самих.

Ежедневно мы изучаем что-то новое. Когда мы оказываемся в новой ситуации, мы изо всех сил стараемся связать этот опыт со знанием, которое мы уже имеем. Когда приходит время, мы можем узнать, что наши первоначальные мысли и теории были неверными и требуют некоторой корректировки. Мы не отбрасываем опыт вообще, словно его никогда не было. Мы узнаем новое и подстраиваем наше понимание. Все, что нам известно в мире, сконструировано ограничениями!! наших умов в то время, когда мы переживали это. Следовательно, мы просто достраиваем наши мысленные конструкции для того, чтобы воспринимать нынешний мир как «реальный» и «истинный». Как только вы понимаете, как меняется ваше восприятие, ничто в мире не остается постоянным и таким, чего бы не мог изменить ваш ум.

В отношении магических существ это просто означает, что мы на самом деле можем и не знать, чем являются существа. Но мы знаем, что они существуют. Когда мы больше узнаем о них через взаимодействие и практическую работу с ними, мы адаптируем прежнее знание о них до нового понимания и нового опыта.

На данном этапе не нужно оспаривать достоверность того или иного существа лишь по той причине, что мы не понимаем данный феномен или очевидность, окружающую его. Будет лучше, если мы поймем, что ограничены нашими текущими переживаниями. Чем больше вы узнаете об этой теме (о магических существах), тем ближе они подойдут к сфере вашего понимания. В настоящее время мало людей осознают факт их существования.

Оперируя термином «мыслеформа», мы действительно должны выделить некие смысловые характеристики. Представьте себе для простоты, что существует хаос (или такие ментальные концепции, как «все во всем», «нагваль», «коллективное подсознание») — заметьте, я не приравниваю их друг к другу — и существуют зоны парадокса («тональ», «материальный мир» и т.д.). Самое легкое (но примитивное) объяснение для понимания существ заключается в следующем: считайте, что они образованы из коллективного подсознания. Когда мы специфически идентифицируем и наделяем определенный тип энергии человеческими атрибутами, мы тем самым отделяем энергию от коллективного подсознания и создаем новое существо. Оно все еще взаимосвязано с коллективным подсознанием, но уже является отдельным энергетическим существом.

Существа имеют способность взаимодействовать с коллективным подсознанием. При этом, они могут обучаться новым умениям и получать информацию. Эта способность позволяет им воздействовать на коллективное подсознание таким образом, чтобы выполнять поставленные перед ними задачи.

Если существа создаются из мыслей и эмоций, то чем они были до своего образования? Тут есть много разных теорий и пониманий этой темы. Многие теории делают ссылки на некую огромную массу энергии. Другие ссылаются на творческую жизненную силу, которая существует во всем и распространяется за пределы человеческого понимания. Когда человек решает выделить часть этой энергетической массы в какую-то форму, это превращает небольшую долю энергии во вновь рожденное духовное существо. И оно поселяется в плане существования, которое некоторые магические традиции называют астральным планом.

Процесс схож с рождением ребенка. Родители берут частицу некоей энергетической массы (часть мистической жизнетворящей силы) и придают ей форму. Эта новая форма существует в астральном и физическом планах. Сначала устанавливается идентичность и дальше происходит сотворение существа. Первоначальная энергия жизнетворящей силы не отделяется, но она снабжается астральным и физическим контейнером, в котором обитает некоторое время.

Представьте, что мысли и эмоции могут быть эквивалентом мужского семени. Континуум жизнетворящей силы является аналогом женской яйцеклетки. Когда оба фактора соединяются, они формируют существо, которое объединяет генетический код обоих частей. Этот генетический код является движущей силой и руководством, по которому существо «живет своей жизнью».

Создание магических существ может быть очень выгодной магической работой. Люди снова и снова задают вопросы об уровне контроля над магическим процессом. И я вновь и вновь отвечаю, что это лучший момент в магии — приручение существа.

Создание магических существ может быть легким и трудным — как вам этого хочется. Каждому воздастся по намерению его! Но и с малым опытом и подготовкой вы можете получить существо, целиком «сфокусированное на результат». Конечно, чем больше вы вложите усилий на его создание, чем лучше ваше следование традиционным путям, тем круче ваши шансы на получение желаемых результатов.

Из-за гибкости, присущей процессу сотворения, магические сущности могут быть «заточены» на очень специфические цели. В некоторых магических действиях вы ограничены самим прогнозируемым результатом. В идеале, существо делает то, что вы хотите, и не больше! Чаще результаты могут быть близкими к тому, на что вы надеялись получить. В некоторых типах магической работы, например с сигилами, вы получаете тип результатов «от точки А к точке Б». Другими словами, у вас нет возможности добавить дополнительные параметры к работе, после того как она была начата. Магические существа дают вам возможность перенаправлять целевую фокусировку существа в процессе действия, пока ход работы не приведет вас к желаемому результату.

После создания существа от вас требуется лишь небольшое количество вашего внимания и личной силы для производства желаемых результатов. Благодаря этому вы можете посвятить свое время и личную силу для других занятий и магических процедур. Существо вступает в игру и завершает задачу, которую ему поручили. Чем больше внимания вы направили на создание существа — в зависимости от цели работы — тем лучше будет результат.

Диапазон магических способностей существ позволяет вашему эллайсу (союзнику) выполнять несколько магических задач одновременно. Например, существо, получившее задание создавать богатство может созидать ваше процветание тысячью и одним способом. Даже существа с «общими умениями» могут использоваться вновь и вновь для схожих дел. Примером этого может служить существо, созданное для управления сферой счастья.

Магические существа могут использоваться как «астральные посланники». Они могут улетать и собирать (передавать) куски информации, которая интересует создателя. Существо может быть создано, чтобы помочь вам изучить особый навык. Часто люди создают «астральных учителей». Исторических примеров сотни. Такие существа, изначально обладают всем знанием в данном частном навыке или области интереса.

Для некоторых людей легче использовать существа, приводящие к специфическим магическим результатам.

«Желаемый результат»

Выполняя магическую работу (чару, заклинание, поворот судьбы) трудно знать, как желаемый результат проявит себя. Это часто приводит к полуреализованным делам или неудачам. Например, для личной защиты легче создать большого кровожадного монстра, готового пожрать любого, кто может нанести создателю вред. Это проще, чем создавать опаляющий луч энергии, гиперболоид инжинера Гарина или коллайдер с черной дыркой, пугающего человека, который пришел к вам с дурными намерениями. У дон Хуана был ходячий квадрат Малевича, и этого хватало для сотни разных дел.

В некоторых магических философиях магов учат никогда не пользоваться магией, пока им не потребуется желаемый результат. Их часто учат никогда не использовать магию для простых причуд, чтобы посмотреть, как работает магия. Типа, «за все придется платить»! Чушь!

Это ограничение часто порождает плохо подготовленных магов, которые редко практикуются. Скажите боксеру, что каждый взмах твоей руки отягощает карму, и что вы получите? Бойца? Это будет ни к чему не пригодный дохляк. Когда приходит время показать что-то, такие маги (боксеры) оказываются неподготовленными для практического употребления их навыков. Плохая философия ведет к плохим результатам. Никогда не смешивайте реакцию христианства на магию с реальной магией.

Некоторые маги, наоборот, создают сонмы существ только лишь для того, чтобы заточить свои магические способности. Благодаря этому они совершенствуют свое умение, не обращая большого внимания на результат магических действий. То есть, для них реальным результатом является не чара или заклинание, не достижение богатства или брака с олигархом, а расширение их магических способностей. Лично мне это тоже не нравится. В мире плодится туева хуча никому не нужных созданий, которые потом создают для других магов ненужные проблемы. Я придерживаюсь золотой середины. Поэтому у меня и муж олигарх и уровень магии не хухры-мухры. Чего и вам желаю.

Магические существа иногда используются для нахождения редких книг, для поисков людей, для продажи изделий, для изведения врагов, для защиты дома, для сжатия и расширения времени, для многих и разных целей.

Создание магических существ очень интересное и возбуждающее занятие. Возможности и атрибуты существа, создаваемого вами, ограничено лишь вашим воображением. Тут звучал вопрос об уровне интеллекта… Не обязательно это будет ровня вам. Фактически, вы можете создать духовного учителя, равного по уровню богу, полям Акаши, Орлу и т.д. Все дело в первоначальных настройках — в заказе, в таблице атрибутов.

«Закон возврата» или карма

Вот мы тут услышали отголоски христианской доктрины о карме. Вы можете сказать, что карма — индуистское понятие. Верно. Давайте рассмотрим этот вопрос, чтобы позже об него не спотыкаться.

В некоторых религиозных кругах «закон возврата» считается приемлемой или обязательной доктриной. Этот закон диктует, что какое бы действие ни было сделано вами, вы получите нечто в ответ. Следовательно, если вы сделали добрый поступок, то получите что-то доброе в ответ. И наоборот, если вы совершили плохой поступок, то будете жестоко наказаны.

В викке и в кроулевской магике есть нечто схожее с «законом возврата». Там это называется трехступенчатым законом. В упрощении этот закон означает, что любое ваше действие, хорошее или плохое, вызовет утроенный отклик. Есть разные мнения, как и когда вы получите утроенный эффект, но большинство западных школ согласны, что такой эффект имеет место.

В сектах Нью-эйдж «закон возврата» называют кармой (силой, собранной действиями человека для продления цикла перерождений, которая, по своим этическим нормам предрешает природу следующего существования данной персоны). Некоторые люди даже понимают под кармой некое подобие «космического диапазона судьбы». Иными словами, если Петя вел себя хорошо, он получает «х» очков хорошей кармы. А если Маша сделала что-то плохое, она получает «у» очков плохой кармы. И тогда, в зависимости от полученных очков, человека или «награждают» или «наказывают». Это так называемая «западная» или христианизированная трактовка кармы.

Классическое понимание кармы означает «действие». Действие в смысле падения шара на землю после того, как его бросили. Карма в данном смысле — это слово для понимания причины и следствия, а не для системы наград и наказаний. Или, иначе говоря, наказание и награда проистекают из способности человека выучить урок. Например, Петя прикоснулся к утюгу и в результате обжег руку. Кармой в этом примере является обожженная рука. Если Петя выучит этот урок, он будет осторожен с утюгом, он будет проверять, не нагрет ли тот, он будет награжден тем, что не получит новый ожог. С другой стороны, если Петя откажется проявлять подобную осторожность, он будет наказан новыми ожогами.

Соответственно, все эти законы возврата, трехступенчатые законы и кармическое воздаяние приучают людей к осознанию последствий. Не важно, как глупо эти законы звучат, фундаментальный принцип заставляет человека обучаться пониманию закона причин и следствий. Вот и вам нужно понять, что, если вы беспечны, последствия вашего поступка могут оказаться неожиданными и вредоносными для вас. А если вы будете внимательны к последствиям, это может привлечь к вам удачу.

Допустим, мой друг Реля создал магическое существо, которое должно было измучить бабку, живущую на первом этаже его хрущевки. Плохая бабка! Она все просекала, все походы Рели к соседке по второму подъезду, а потом (вот же старая карга!) докладывала об этом Алене — супруге Релика. Вот он и наслал на нее магического упырька, а тот, из-за неправильно поставленной задачи, начал изживать всех жильцов дома. И Релина любовница, устав от лопавшихся труб, разбитых раковин и лампочек, пугающих шумов и промельков теней, сменила дом… и даже город, оставив нашего горемычного провинциального мага без сладких утех во время суточных дежурств супруги. И это тоже карма! Поэтому важно обдумывать все варианты перед созданием магических существ.

И еще одно замечание! Не мне судить о вашим делах и желаниях. Но если вы примите меня за наставницу в искусстве намерения и, в частности, в навыке создания магических существ, то вам придется держать марку и высокий стиль. Я хочу, чтобы вы, создавая магических существ, просчитывали все варианты возможных событий, потому что магия должна работать на вас, а не против вас.

Краткий план практикума:

Постановка цели и оценка ожидаемых результатов

Планирование существа

Выбор имени

Выбор внешности существа

Размещение существа

Время кормления

Магические способности

Срок жизни

Программирование намерения

Наделение жизнью

Контакты с существом

Руководство к приготовлению

Адаптация существа

 

ПРАКТИКУМ: НАЧАЛО

Два маленьких предупреждения:

Когда вы начнете планировать свои первые магические действия, постарайтесь, чтобы их последствия не принесли вам чувство вины. Подумайте о будущем и о возможных проблемах, которые могут вызвать ваши поступки. Если вы не в силах их предугадать, не стоит действовать наугад. Если вы видите в будущем проблемы, оцените, нужны ли вам они. Если вы считаете, что будущие проблемы и груз вины не так важны, как цель, то действуйте по своему, а затем примите ответственность за свои поступки. И не сводите ситуцию до нелепых упрощений: типа, что данный поступок совершило ваше существо, а не вы. Оно является вашим порождением — ребенком вашего намерения, поэтому вы несете полную ответственность за все, что оно делает.

Иногда у магов возникает зависимость от использования существ.

Иногда, используя существ, мы начинаем инкорпорировать их в наши жизни. Вскоре уже трудно представить себе, как можно обходиться без них. Мы попадаем в зависимость от магических существ. Эта зависимость может быть разного уровня и необязательно плохая. Мы зависимы от многих вещей в нашей жизни. Вот на таком уровне и нужно оставаться.

Когда мы начинаем зависеть от существ больше, чем от других вещей, мы становимся на путь проблем. Например, были в истории писатели, которые полностью отдавали свое вдохновение на волю «творческих гениев». Некоторые игроки, полностью ставившие свой доход на три карты, амулет или «существо удачи», становились полными бедняками и кончали жизнь самоубийством. Однако в «мягкой» зависимости ничего плохого нет.

Создавая существо, помните, что оно только для помощи в ваших делах. Оно не будет делать все вместо вас. Если вы осознаете этот факт, то ничего плохого не случится.

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ

Что вы хотите получить от созданного существа?

Как существо будет выполнять свою задачу?

Какие переменные нужно учесть, чтобы существо действовало эффективно?

Как увериться, что существо выполняет свою работу?

Как вам хотелось бы, чтобы существо появлялось перед вами?

Отведите время и ответьте себе на эти вопросы. Конкретизируйте, что вы хотите делать с существом. Затем задайте себе следующий вопрос: стоит ли вызывать существо вместо того, чтобы выполнить дело своими другими средствами?

Я ни в коем случае не отговариваю вас от создания существа, но вы должны быть уверены, что затраты сил оправданы. Если вам нравятся эксперименты, тогда ваше оправдание в этом — чтобы научиться данному виду магии, вы должны работать с существами. Спрашивая себя и отвечая на этот вопрос, вы как бы уверяетесь, что позже не пожалеете о своих поступках.

Представьте себе точно то, что вы хотите. Попытайтесь вообразить, как ваше желание проявит себя. Рассмотрите все, что с ним связано:

Как вы себя при этом чувствуете?

Какие проблемы решит для вас достижение цели?

Как оно повлияет на других людей?

Попытайтесь сделать эту желаемую реализацию цели по возможности реальнее.

Попытайтесь понять чувства, которые будут у вас в тот момент.

И тогда, кристаллизовав свое желание, насколько это возможно по каждому доступному аспекту, сформулируйте и запишите его. Вы также можете записать результаты, которые хотите получить от желания, эмоции и чувства относительно того, как вы встретите исполнение желания. Уловите суть перемен, привнесенных в вашу жизнь реализованным желанием.

Записав все это, вы сделаете первый шаг к реализации желания. Во многих магических системах такая подробная запись создает астральную «кальку» или набросок вашей цели. Это как бы «точка входа», через которую ситуация с реализованной целью войдет в бытие.
 
DreamerДата: Вторник, 30.04.2019, 15:34 | Сообщение # 2
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Способы реализации желаемого

Закончив запись, подумайте об источнике, откуда будет исходить импульс реализации желания. Рассмотрим пример, уже звучавший в предыдущей теме. Допустим, вы хотите получить большие деньги (с помощью стандартного магического «как-нибудь»). Но откуда они придут? Вы получите их за свой труд? Вы найдете конверт с деньгами на дорожке в парке? Или деньги придут в качестве страховки после инцидента, который оставит вас без руки? Вы получите их в наследство после неожиданной смерти любимого человека?

Перед вами куча способов, каким образом вы можете получить шальные деньги. Но некоторые вам нравятся, а другие нет — к примеру, потеря руки или смерть любимого человека. Вам следует определить наилучший способ и второй лучший способ для реализации цели, а также возможные обстоятельства, при которых может быть реализована ваша цель. Выполняя это упражнение, вы оцените желаемые и нежелаемые источники импульса для реализации цели.

Отыскав лучшие пути для внедрения вашего желания в жизнь, запишите их. Затем визуализируйте реализацию вашего желания из выбранного источника.

Вам понравилась такая реализация? Вы все продумали, что может прийти из этого источника? Если «да», то все в порядке. Если «нет», продолжайте искать лучший источник реализационного импульса.

Далее отложите бумагу на день-два и не думайте о ней. Не думать о «белой обезьяне» трудно, но старайтесь, как можете. Если поймаете себя на этом, просто отбросьте мысли в сторону. Такие действия помогут вашему подсознанию найти легкий и быстрый способ для реализации желания. И это может высветить детали, которые вы еще не продумали. В некоторых случаях ваше подсознание может предложить вам другие варианты. Такая фича в магии называется «инкубационным состоянием».

Через день-два возьмите бумагу и пересмотрите написанное. Оно все еще имеет для вас смысл? Это то, что вы хотите? Если да, всё путём. Если найдете, что добавить или убрать, сделайте это. Главное, чтобы сама идея звучала правильно. Иногда вы можете обнаружить, что собирались получить желаемое неверным способом. Тогда используйте свежие идеи, улучшая шанс реализации. Бывает так, что после «инкубации» прежние мысли и планы кажутся абсолютно неверными. Тогда пересмотрите их заново.

Рассматривая магические цели и желания, убедитесь, что стопроцентно уверены в выбранном плане реализации. Если вы добились этого, то переходите к планированию существа, который займется исполнением вашего желания.

И еще! Можно алчно ждать исполнения результатов, а можно совершенствоваться в магии. То есть, люди ставят разные акценты на своих действиях. Работая с существами, я не могу сказать, что мне безразличен результат (я, конечно, ожидаю его), но, если реализация пройдет не так, как этого хотелось или затянется на долгий срок, я не буду биться головой об стену. Не поддавайтесь разочарованию, если ожидаемый результат не получится. Магия такая сила, которая проявляет себя тонкими путями. При работе с существами всегда помните, какой результат ожидается от их использования. Не становитесь одержимыми результатом. Всегда узнавайте варианты желаемого результата. Иногда вы можете не получить конкретики, но результат все равно окажется полезным для вас.

Мася:

Вся прелесть этого вида магии в том, что ты можешь создавать любое существо — ЛЮБОЕ! Хочешь Йоду-джидая? Хочешь дон Хуана Матуса? Хочешь Зулейку — великую сновидящую и наставницу? Пожалуйста! Все зависит только от твоего намерения и личной силы. Но не спеши, не берись сразу за крупный проект. Потренируйся сначала на кошечках.

Мася:

Если вы ваша цель в вытаскивании книг из сна, то надежнее создать советчицу (советника), который вел бы вас во время сна и давал подсказки, верно? А это что? Голос эмиссара. Но можно и по-другому сделать. Зачем вам задавать вопросы Масе, если можно создать учителя с полным знанием об искусстве сновидений? Или можно сделать духовного наставника со всевозможными опциями, которые будут соответствовать вашим интересам — искусство намерения, сновидения, сталкинг и прочая-прочая.

Вы хотите найти дом, который стоял бы на месте силы, и каким-то образом поселиться в нем? А почему бы не создать существо, которое стало бы местом силы на месте вашего дома? Вы слышали о фэн-шуй. Метод аналогичный нашему, но там создается искусственное, наделенное целью пространство. А вы можете создать существо фэн-шуй.

И, народ, не спешите. Никто не гонит вас к доске. При постановке цели нужно все рассчитать и предусмотреть. Я предложила вам простые цели для примера. Не заморачивайтесь пока на своих глобальных и насущных нуждах. Мой друг Реля тоже вот мечтает убить меня быстро и с фонтанами крови. Но для серьезного дела нужна большая подготовка. Нужны тренировки. Нужен практический опыт. Все это набирается на мелочах — на малозначительных и легких целях. Пройдите этот практикум, почувствуйте основные моменты, попрактикуйтесь на легких заданиях, а уже затем переходите к своим тайным и важным проблемам.

ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Работа над постановкой цели, создает ядро мыслеформы. Чем четче оно будет оформлено, чем больше будет проработано вариантов, деталей и аспектов, тем умнее окажется твое существо. Или скажем, тем круче будет его ДНК. Если ядро мыслеформы размазано, то существо окажется бестолковым. И результаты его действий тоже будут размазаны.

Кроме того, постановка цели определяет имя существа. Сделаете БУКУ, и он будет малофункциональным существом. Мы об этом будем говорить позже, тем не менее, традиция требует конкретики в цели — точных директив, которые не позволяли бы других толкований задачи. Законы Мэрфи в магии работают стопудово, поэтому необходимо контролировать процесс. А если контроля пока не хватает, то маг ограничивается легкими неважными упражнениями, хотя даже поиск иголки в стоге сена требует некоторой предосторожности, чтобы не найти ее позже своей задницей.

ВИД СУЩЕСТВА

Что касается вида существа, то тут изначально не нужно бояться того, что «крыша съедет». Вы должны любит свое творение и творить его с таким же удовольствием, как делаете свои лучшие дела. А значит и вид должен быть таким, чтобы он нравился вам. Об этом мы еще поговорим. Но правильное отношение уже должно появиться сейчас.

Возьмем, например, тему клада. Даузеры ищут клады рамками. Значит, можно сделать существо-рамку. Можно сделать существо в виде газеты, которая будет давать вам подсказки. Можно сделать существо-брелок, который создаст для вас череду слагающихся событий, и те приведут вас к кладу.

Но сейчас я хочу, чтобы вы попрактиковались в творческом мышлении, находя варианты. Затем я хочу, чтобы вы попрактиковались в творческой визуализации, создавая конкретное и яркое ядро мыслеформы. И далее я хочу, чтобы вы сами объективно оценили плод своих упражнений и решили, годится ли он для реализации или нет.

А знаете, какое первое задание давалось неофитам в 13 веке? Отработать целевую установку на скисание молока. Типа три дня молоко в усадьбе киснет сразу после дойки. Понимаешь, уровень опасности для мага? Практически нулевой. Вот и нам во время практикума нужны упражнения такого же вида — безопасные, показательные, простые и забавные.

«Радиоактивный след» Xauber-а и материализация мыслеформ

Сейчас я хочу познакомить вас с потрясающей идеей моего друга Xauber-а, одного из ХС.

Ксаубер полагает, что одной из характеристик человеческого сознания является его «радиоактивность», которая оставляется нами на предметах и других людях, как «радиоактивный след». Знание — это как бы результат данного облучения. Преподаватели в школе и в вузах облучают нас точными и гуманитарными науками. Этим облучением пронизаны книги, картины, фильмы и т.д. Я говорю не об информации, а о знании. Вы можете прочитать том квантовой физики и ознакомиться с изложенной информацией. Но знание физики возможно только после «облучения» — инициации.

Ксаубер полагает, что «радиоактивность» сознания имеет несколько типов или разновидностей. На своем форуме он проводит интересные исследования, пытаясь доказать свою гипотезу. Вы можете примкнуть к его группе. Но мне, как ведьме, во многом не согласной с теорией коллективного подсознания, теория Ксаубера близка именно по ее резонансу с традицией создания магических существ. Давайте, я пока оставлю свои выводы при себе и дам вам самим обдумать эту гипотезу относительно нашего практикума. Точнее по теме материализации мыслеформ, помещенных в физические оболочки.

ПРАКТИКУМ: ВТОРОЙ ЭТАП

ПЛАНИРОВАНИЕ СУЩЕСТВА

Когда вы определитесь с целями и желаниями, нужно будет конкретизировать предназначение вашего существа. Подумать о роли, которую оно будет играть в реализации ваших целей.

Рассмотрим простой пример. Допустим, вы художник и хотите хорошо заработать, используя магическое существо. Вы можете придумать для него множество задач, основанных на ваших желаниях. Скажем, получить много денег от продажи картин.

вариант: вы хотите, чтобы существо наделило вас вдохновением и мастерством во время создания картин.

вариант: вы хотите, чтобы существо привлекло внимание коллекционеров к вашим картинам. То есть, существо должно влиять на каждого, кто смотрит на ваши произведения и побуждать человека купить их оптом или в розницу по большой цене. Имеется много возможностей для заданий существу.

СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

Поле того, как вы определите задачу существа, вы должны обозначить его сферу влияния. Сфера влияния подобна «профессии» или «мастерству» существа. Вам нужно определить две сферы влияния: общую и особую.

Общая сфера влияния описывает, вид «профессии» или «мастерства», которым вы наделяете существо. Например, баскетболист имеет общую сферу влияния в спорте. Журналист может иметь разные сферы влияния в зависимости, что он обозревает. Общей сферой влияния журналиста может быть информация о бомонде или искусство. Допустим, в нашем примере с кучей денег вы решили, что существо должно влиять на людей и заставлять их покупать ваши картины. То есть, общей сферой влияния существа будет «продажа». Это означает, что существо будет иметь навыки в продаже произведений искусства. Обозначив общую сферу влияния, вы можете еще больше конкретизировать роль существа.

Наделив существо общей сферой влияния в «продаже», вы можете подумать об аранжировке — для привлечения внимания людей и воздействия на них вам понадобится внушать им восторг и восхищение. У вас могут возникнуть дополнительные идеи, которые вы захотите инкорпорировать в ваше существо.

После определения общей сферы влияния вы приступаете к обозначению «особая сфера влияния». Вернемся к примеру баскетболиста. Его особой сферой влияния может быть роль нападающего в московской команде Динамо. Особой сферой влияния журналиста может быть роль политического репортера в газете Труд.

Мы можем назначить для существа особую сферу влияния в качестве «зазывалы и продавца ваших картин».

Определив особую сферу, мы создаем «заявку намерения», которая станет ядром существа — его ДНК, если хотите. Заявка намерения для нашего существа будет выглядеть так: «влиять и привлекать покупателей, которые могут и захотят купить мои картины по той цене, которую я укажу».

Теперь вы имеете ядро бытия для создаваемого существа. По этому ядру создается интеллект и набор атрибутов существа. Чтобы действовать наверняка, подвергните результат этого этапа уже известному вам процессу инкубации. Он поможет вам либо увериться в правильности выбора двух сфер влияния, либо уточнить их, либо придумать что-то новое.

Как видите, процедура очень простая. Вам нужно создать емкую «заявку», в которой отражались бы все желаемые характеристики существа. Для тренировки я прошу вас разобрать два случая:

существо, охраняющее ваш гараж, склад, офис

существо, которое заставит какого-то мужчину или кукую-то женщину обратить на вас внимание как на желанного партнера по бизнесу или сексу

Запомните: заявка намерения формулируется в одну ключевую фразу, которая станет ДНК вашего существа. В том то и сложность магии, что командная строка является «строкой», а не массивом атрибутов. Маг должен уместить в одну строку — сжато, плотно, точно, объемно — все, что он хочет от существа. Будет две строки, одна не воплотится. Или обе не сработают. Это как подавать мозгу одновременные команды: «встать-лечь» или «брось, а то уронишь».

Важно!

На первом этапе маг определяет и конкретизирует цель и обстоятельства, при которых эта цель должна быть реализована.

На втором этапе маг планирует сущностное ядро создаваемого существа, чтобы его способностей хватало для реализации поставленной задачи.

 

Раньше маги создавали бестиарии, где описывали тех или иных магических существ. Даже Леонардо да Винчи создавал такой бестиарий. Затем это занятие превратилось в зоологию и прочую хню. И тогда маги действительно могли создавать такие заявки: «Охранник со способностями василиска и гекреона второго класса». Эту фишку с бестиариями развили в средние века до некрономикона и милиномикона. В ход шли гримуары с именами ангелов и демонов, правящих духов, слуг преисподней и т.д.

Я против такого изгиба традиции и предлагаю вам не заводить инвентарных списков, с которыми должно будет сверяться созданное вами существо. Традиция говорит, что вы должны кристально точно выразить цель и сферы влияния для существа. «Принеси то, не знаю что» в нашем случае не годится. Если кому-то такая простая задача, как формулировка точной заявки не по силам, давайте сделаем так: не ломайте сейчас больше голову. Забудьте об этом задании и вернитесь к нему через пару дней. Там и настроение изменится, и свежие мысли придут. Отправьте процесс в «инкубатор».

Все мы, по большому счету, обитаем в хаосе. По законам парадокса мы являемся также носителями некоего «радиоактивного» заряда — мы наполнены сознанием. Как носители этого заряда, мы можем:

а) оставлять свой след в пространствах парадокса (в истории, в природе, в памяти и жизни др. людей)

б) заряжать (облучать) своим «радиоактивным» зарядом физические предметы и мыслеформы, наделяя их при этом светимостью сознания

в) поглощать заряды других людей, копируя части их памяти, воспоминаний и мыслеформ.

По большому счету в хаосе имеется потенциал всех возможных для нас и невозможных вещей. И только от нашей личной силы, которая во многом определяет светимость сознания, зависит, какие пределы мы ставим перед собой, как перед творцами миров.

 

Мася: «Маг не полагается на внешние «рубильники», «красные лампочки» и прочую лабуду. Маг работает над собой, затачивает себя на реализацию своего потенциала. В ином случае, ему придется таскать за собой целый королевский двор существ — подтиральщиков, страховщиков, напоминальщиков и т.п. Не знаю… Лично мне такой подход не нравится».

 

ПРАКТИКУМ: ТРЕТИЙ ЭТАП

ВЫБОР ИМЕНИ

Выбор имени для существа похож на шкатулку с двойным дном. С виду все просто, но когда начинаешь разбираться в теме, понимаешь кучу интересных возможностей. И тогда задача усложняется в разы. Зато при правильном и изощренном выборе имени вы можете создать многофункциональное существо.

Мы начнем с простого варианта

Имеется несколько способов для наименования существ.

Можно взять родовое имя группы существ, и вы получите существо с определенными характеристиками. Но при таком раскладе вы можете оказаться в гуще астральных войн, которые ведут друг с другом магические существа. Такой метод может обойтись вам в тонну нервов и потерю рассудка. Будьте осторожны, применяя этот авантюрный способ. Я его не рекомендую.

Есть метод «от балды». Вы смотрите в потолок и придумываете какое-то имя. Легкий и туповатый метод, который срабатывает 50 на 50%. Мне он не нравится.

Наша магическая традиция предлагает

создание имен на основе «заявки намерения»

Возьмем, например, простую заявку: «Соблазнитель, который привлекает к моему прилавку людей, способных покупать товар по ценам, которые я запрошу».

Отбрасываем предлоги и такие служебные слова: «который», «моему».

Остается: «соблазнитель», «привлекает», «прилавок», «людей», «способных покупать», «товар», «запрошенные цены».

Теперь берем по одной-две буквы от каждого слова и получаем, например, «соприлюспотозацен».

Бывает так, что имя получается труднопроизносимым. Тогда его снабжают дополнительными гласными или сокращают согласные, чтобы оно получилось удобным и звучным.

Итак, соприлюспотозацен! Это имя первого плана. Вы можете производить с ним различные манипуляции — переворачивать наоборот, делить на две, три части и вращать их, использовать конверсии частей (например, соприлюс потозацен = соприцен потозалюс). Короче, вы можете изгаляться, как вас на то попрет. Только помните, что каждая новая манипуляция (деревиат) выводит вас на другой магический план — второй, третий и т.д. Каждый план будет поставлять вам свое оригинальное существо со свойствами, присущими этому плану.

В процессе практики вы обнаружите, что имеете врожденную симпатию к существам того или иного плана — например, кому-то будут нравится существа третьего плана, а другому — существа восьмого. Это нужно пробовать на практике. Многим хватает существ первого плана (но у них капризная натура). Это часто используемый план и, можно сказать, эти существа несколько избалованы общением с людьми. Они хитры, уклончивы, строптивы.

Классификации существ по планам имеются, но они за прошедшие века жутко запутаны. Поэтому лучше не ищите их, а проверьте все опытным путем. Я советую вам создавать красивые и звучные имена. И нужно, чтобы они вам нравились и не вызывали каких-то негативных ассоциаций. А то получится какой-то «пидорелик», и вы будете ассоциировать существо с пидором Реликом (у меня такой друг есть — презабавная личность; я ставлю над ним различные магические опыты). Такие негативные ассоциации привнесут в личность существа незапланированные вами характеристики. Этого нужно избегать. И, наоборот, при создании многофункционального существа, вы наделяете его дополнительными характеристиками с помощью подобных ассоциаций. Допустим, ваше существо соблазнитель получило имя, ассоциирующееся с киллером — так оно им и будет (т.е. ваш помощник по продажам получит вторую функцию и будет убийцей). Или если имя существа, выполняющего роль духовного наставника будет ассоциироваться с «фиш» или «рыбой», то он часто будет молчалив :))

Рассмотрим другой пример — совсем простой

Допустим, вы хотите продать машину, настолько неважную, что нужно просто продать. И вы планируете назвать существо по его функции «продать машину по максимально возможной цене». Получаем: «промавоц»

Создаем дереватив второго плана и переворачиваем слово: «цоваморп»

Разбиваем слова на две части: «Цова Морп»

Создаем дереватив третьего плана: «Цорп Мова»

Обратите внимание, что деревиаты привносят антикварный шарм. Вы вдруг понимаете, то подобные имена встречались вам в старинных магических книгах. И надо сказать, что многие знакомые нам имена духов, адских существ, джиннов и тому подобное создавались из деревиатов. По мнению древних магов, такие «странные имена» помогают людям фокусироваться на магических действиях.

Наша традиция советует создавать имена существ таким образом, чтобы в них инкорпорировалась «заявка намерения». Это еще больше настроит существо на реализацию ваших желаний.

И повторяю, имя вашего существа должно нравиться вам. Негативные ассоциации осложнят вашу работу с существом. Но если вы создаете существо для проклятия, для убийств и прочих мрачных делишек, то подберите ему соответствующее имя — это усилит мощь существа и его брутальный настрой.

Конечно, можно вообще не называть существо. Некоторые очень успешные существа обходились без имени. Но даря им имена, вы усиливаете их личность.

Мы, люди, склонны наделять вещи именами. Имя позволяет нам контролировать то, что было названо. В некоторых магических традициях именами являются символы, назначенные существам. В этих традициях существа принуждаются к подчинению и там немного другой стиль поведения — заклинания! Если у нас создаются связи творца и творения, у них существа понуждаются к подчинению. Эти азиатские традиции ничем не хуже нашей — и ничем не лучше. А все потому, что и там, и там одна цель — существо должно служить нашим целям и желаниям.

Вот вам теория…

Теперь я прошу вас воспользоваться своими заявками намерения и проработать методику создания имен. Когда вы почувствуете первые успехи, попытайтесь создать имя с помощью деревиатов, которое наделяло бы ваше существо новыми функциями.

А еще Вам понадобится знание нумерологии.

Посмотрите, плиз, эти сайты:

http://milogiya2007.ru/numerolog01.htm

http://serafanalein.narod.ru/lek3.html

Особо научитесь конвертировать буквы алфавита в цифры и обратно

 

ПРАКТИКУМ: ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

ВИД СУЩЕСТВА

Имеется множество разных способов для разработки внешности магического существа. Самый простой способ заключается в том, чтобы использовать его общую сферу влияния и подыскать соответствующий вид. Или вы можете опираться на функции, которые позволят существу успешно выполнить поставленные задачи. Короче, количество методов бесконечно.

Мы остановимся на методе, который мало задокументирован в популярных оккультных кругах. Этот метод заключается в создании вида по буквам имени. Вы берете имя и превращаете буквы в символические выражения частей астрального тела существа. Первая буква представляет собой область головы, последняя представляет собой область ног. Остальные буквы — это различные части между регионами головы и ног. Количество деталей зависит от количества букв между первой и последней буквами — чем больше букв, тем четче детали; чем меньше букв, тем обобщеннее детали.

В нашем примере, мы будем использовать нумерологию. В нумерологии, особенно пифагорийской, каждое число привязано к букве алфавита и рассматривается либо как женская, либо или мужская. Каждое число имеет особую «характеристику», которая подводит нас к идее о том, как может выглядеть само существо.

Возьмем, например, существо, придуманное StrIgorA, с именем Архуптажис. Буква А — голова, буква С — ноги. Заглянув в нумерологию, мы увидим, что буква А соответствует числу 1. Нечетные числа мужские, четные — женские. Число 1 — это профи, эксперт. Число 9 — артист. Короче, каждому числу присуща своя сфера влияния.

В нумерологии числа могут выражать различные вещи. Это позволяет нам решить, какой аспект мы хотите связать с существом. Например, мы выбрали следующие ассоциации для нашего примерного существа:

«А» — Голова 1 (муж) –эксперт

«Р» — Шея 9 (муж) – артист

«Х» — Верхняя часть груди 5 (муж) — торговец

«У» — Руки 3 (муж) – юрист

«П» — Нижняя часть груди 8 (жен) – прорицательница

«Т» — Живот 2 (жен) – администратор

«А» — Ягодицы 1 (муж) – эксперт

«Ж» — Бедра 8 (жен) – прорицательница

«И» — Голени 1 (муж) – эксперт

«С» — Стопы 1 (муж) – эксперт

Мы выбрали профессии, которые добавляются к личности существа и дают нам идею того, как он выглядит. Мы можем рассмотреть количество мужских и женских букв (чисел), чтобы определить его пол. В нашем примере преобладают мужские буквы (числа), поэтому существо имеет мужской пол.

Вы можете использовать любую систему, которую найдете удобной для использования символизма для букв. Например, некоторые торчат на рунах и норвежской мифологии. Другие предпочитают каббалу и еврейский алфавит. Важно, чтобы метод нравился вам и был понятен и легок.

Хотя данный пример предполагает, что наше существо в основном мужское, бывают и другие варианты. Во многих гримуарах существа принимают формы, которые не встречаются в нашей повседневной жизни. Некоторые из них наполовину животные или насекомые. Другие полностью чужды земной природе. Вы можете создавать любую внешность для своего существа. Важно, чтобы этот вид вам нравился. И убедитесь, что вид существа находится в гармонии со сферами его влияния. Будет контрпродуктивно иметь существо, которое связано с произведениями искусств, но настолько страшное, что вам трудно на него смотреть.

Да, чуть не забыла. Эксперт — мощь. Артист — изящество, красота. Торговец — ловкость. И т.д.

 

ПРАКТИКУМ: 5-8 ЭТАПЫ

РАЗМЕЩЕНИЕ СУЩЕСТВА

Чтобы общение с существами было легким и простым, их размещают в предметах. Лучшим вариантом считаются случаи, когда физические контейнеры существ напоминают самих существ. Тогда ваши существа будут чувствовать дополнительный стимул. Использование предметов очень эффективно для магической работы, потому что данный метод мы инстинктивно применяли еще в детстве. Детьми мы имели способность одушевлять предметы. Мы могли разговаривать с игрушками. И детские способы одушевления во многом похожи на процесс создания магических существ.

Использование образов, как фокальной точки для коммуникации с магическими существами — это очень старая и известная техника. Католики молятся святым, Иисусу и Марии, используя для коммуникации картины, статуи и алтари. Эта техника используется тысячелетиями во многих культурах. Существ часто селили в статуях — особенно таких больших, как сфинкс или толтекские истуканы в Мексике и Южной Америке. В древности завоеватели первым делом уничтожали статуи. Даже войска Наполеона пытались разрушить сфинкса, потому что французские мистики знали о существе, которое обитает в нем. Между нами девочками говоря, московский мавзолей-то тоже с душком, да-да! Хе-хе.

Создание физического объекта, в котором размещают существо, может быть простым и сложным. Основное требование — это коммуникация или обращение с предметом, как с живым существом. Если вы поймете фишку и не постесняетесь разговаривать с размещенным в предмете существом (типа как КК говорил со своей травкой), то он начнет общаться с вами – по-разному это происходит и иногда начинаешь думать, что теряешь разум. Легкость этого метода вызывает насмешки и недоверие, но он весьма эффективен.

Существа хорошо отзываются на идею «подобное привлекает подобное» (чем больше две вещи сходны друг с другом, тем вероятнее, что они будут связаны друг с другом). Нужно, чтобы характеристики физического объекта совпадали с характеристиками вашего существа. Для его «дома» можно использовать все, что угодно, хотя некоторые объекты им нравятся больше, чем другие. Следите за тем, чтобы предполагаемый «дом» гармонизировал со сферой влияния существа. Размер «дома» не важен. Важна его форма, вид и субстанция, из которой он изготовлен. Объект лучше подбирать такого размера, чтобы с ним было удобно работать.

При выборе «дома» для существа вы можете поступить двояко. Первый вариант — взять уже сфабрикованный объект. Это могут быть статуи, картины, свечи, камни, здания, книги, очки, компьютеры, животные, растения, талисманы, куклы, телефоны, кристаллы или конверт, который вы пошлете предполагаемому бизнес (секс) партнеру. Второй выбор — сконструировать «дом», используя свое знание о личности существа, о сфере его влияния и о других оккультных свойствах.

Каким бы ни был объект, он должен нравиться вам. И будет здорово, если он станет пробуждать в людях интерес к себе. Если «дом» существа выглядит неинтересным, он может не понравиться существу. «Дом» должен побуждать человека к выделению каких-то эмоций. Не нужно выбирать объекты, которые будут напоминают вам близких и знакомых людей. Иначе эти ассоциации начнут влиять на работу с существом — вы станете примешивать к общению с существом свое отношение к тому человеку. И плюс ко всему, поселив существо в портрет или в фото знакомого человека, вы неким образом повлияете на его бытие. Однако если вы хотите влиять именно на этого человека, то его фото или портрет, или кукла с клочком волос будут самым приемлемым домом.

Дом для существа можно сделать из чего угодно. Важно помнить, что выбор материала будет влиять на износ и прочность «дома». Некоторые маги селят существ в свой голос и затем вызывают с помощью особых слов — заклинаний. Фей потерянных вещей и сладких снов лучше селить в небольшие красивые статуэтки или в домашние цветы. Творческие натуры создают дома для существ самостоятельно. При этом связь между творцом и существом укрепляется в разы. Существо часто подсказывает творцу, какой «дом» оно хочет.

Создавая «дома», маги часто делают в них углубления или полости, в которые позже помещают предметы, важные для поставленной задачи. При выполнении деликатных действий в эти полости помещается кровь, семя и некоторые другие субстанции. Для «дома» важна цветовая гамма. Она должна гармонировать со сферой влияния существа. Если вы не разбираетесь в символизме цветов, выбирайте цвет, который вам нравится. Для усиления существа вы, начиная делать «дом», можете учесть астрологическое влияние. Расположение планет очень сильно влияет на магические практики. Но если вам влом изучать астрологию, то просто не заморачивайтеь на этой теме.

Отмечено, что воплощенное в объект существо, действует лучше, чем невоплощенное. А существо, размещенное в какое-то животное или растение, действует лучше, чем размещенное в неодушевленном предмете. Хотя некоторые кристаллы очаровывают существ в сотни раз сильнее. Если срок жизни существа небольшой (несколько дней или часов), селить его в «дом» необязательно. Лучше привяжите его к какому-то особому аромату. Тогда, чтобы вызвать его, вам просто нужно будет зажечь свечу или окропить воздух эссенцией. Аромат должен гармонизировать со сферой влияния существа. Иногда для сильных существ создают святилища.

Я надеюсь, что интуиция подскажет вам, какой тип «дома» будет приятен и вам и вашему существу. Существуют книги, которые рассказывают о магических характеристиках камней, растений и прочих предметов. Читайте, обучайтесь тонкостям.
 
DreamerДата: Вторник, 30.04.2019, 15:38 | Сообщение # 3
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
ВРЕМЯ КОРМЛЕНИЯ

Для поддержания существа необходима некая форма энергии. Существа потребляют энергию в такой же манере, как мы потребляем пищу и питье. Если вас не кормить, вы умрете. И существо погибнет, если не будет питаться соответствующей энергией. Поэтому при создании существа вы должны запланировать, как и откуда существо будет получать свое питание.

Кормление существа не затруднительно. Имеется два общих подхода к тому, как существо получает энергию. Первый способ — вы кормите существо своей личной энергией. Второй способ — вы питаете его от внешнего источника энергии.

Когда вы создаете существо, некоторое количество вашей энергии используется, чтобы дать ему жизнь. Вы можете продолжать быть единственным источником энергии для существа, если хотите, чтобы его существование зависело только от вас. Способом питания тогда станут ежедневное общение с ним — разговоры, эмоциональный обмен. Это помогает выстраивать связь между вами и вашим существом, в то же время вы направляете личное внимание и энергию, которыми существо кормится. Другим способом являются ритуальные подношения — пищи, напитков, сигар и т.д. Естественно, существо не ест физической пищи; оно потребляет эссенцию пищи. Ритуал является знаком вашего внимания. Некоторые медитируют на образ существа и визуализируют энергию, которая исходит из вашего астрального тела и втекает в существо. Короче говоря, любое внимание, которое вы даете существу, служит питающей энергией. Имеется множество способов для кормления, известных нам по различным ритуалам — это и мантры, и тантры, и молитвы, и церемониальные песни, и куча прочей лабуды.

Так же разнообразны и способы кормления от внешнего источника. Если ваше существо помогает вам рассасывать автомобильные «пробки» на дорогах, вы можете предписать ему кормиться энергетическими потоками, собираемыми автотранспортом. При этом вам уже не нужно кормить существо своим постоянным вниманием, и вы предоставляете ему сравнительно бесконечный источник энергии. Если вы создаете существо для домашней работы, то пусть его питанием будет нечто связанное с домашней работой. Выполняя работу, существо тем самым кормит себя.

Кроме прочего, вы можете создать гибридное существо, которое вы кормите либо лично, либо от внешнего источника. При личном кормлении назначайте четко определенное время. Помните, что источник энергии должен быть гармонично связан со сферой влияния существа. Процесс кормления должен быть приятен для вас. Ваше существо должно быть уверено в следующей кормежке. При долгом голодании существо превращается в вампира. В мире полным-полно забытых или бесхозных существ. Некоторые из них были изначально созданы с пищеварительной системой, заточенной под хозяина. Брошенные на волю судьбы, они стали вороватыми или наглыми потребителями чужой энергии или внимания. Вы можете выявить некоторых из них в своем окружении, если сделаете ревизию своего внимания — на что оно расходуется, насколько логичны эти траты, насколько осознанно вы насыщаете вниманием те или иные предметы. Самым потрясающим видом существ, оставшихся без хозяев, являются воладоры. Кем были их хозяева — неизвестно. Но древние маги, широко использовавшие симбиотические связи с существами разных планов, привели их в наш мир из каких-то адских глубин чуждых нам слоев парадокса. Теперь большая часть внимания людей пожирается этими существами. Вот такая сказочка о кормлении и связанных с ним штучках.

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

При создании магического существа вы должны определить, какие типы способностей ему понадобятся. Какие качества ваше существо должно иметь? Так как вы уже знаете его сферы влияния и вид, вам будет легче разработать для него набор инструментов — возможно, понадобится какой-то плащ, кольцо, ожерелье, пробирки для достижения задачи. Наиболее изощренные маги придумывают даже краткую биографию, тем самым наделяя существо набором магических способностей. В биографии детально отражается набор и пределы способностей магического существа. Вы можете описать, как оно действует в различных обстоятельствах, как решает отдельные проблемы, как взаимодействует с людьми, животными, деревьями и т.д.

Написав такую биографию, прочитайте ее. Убедитесь, что ее детали запечатлелись в вашей памяти. Затем отправьте этот материал на двухдневную «инкубацию». А для лучшего результата отведите неделю для «погружения» материала в вашу психику. Это сформирует каркас намерения. Вернувшись к работе над существом, вы можете найти, что ваше подсознание дополнило существо некоторыми другими способностями.

Даже если вам лень писать биографию существа, важно обдумать набор магических способностей. Это поможет в работе и облегчит дальнейшие взаимоотношения с существом.

СРОК ЖИЗНИ

Всегда помните об этой опции. Не забывайте назначать существу срок жизни. Это поможет вам избежать многих непредвиденных проблем. Причины для ликвидации существа могут быть разные. Оно может выполнить свою работу. Вы можете решить проблему самостоятельно и тем самым сделать существо бесполезным. Какой бы ни была причина, вам иногда нужно будет разорвать свою зависимость от созданного существа.

Магическая традиция, с которой мы знакомимся, предполагает несколько вариантов уничтожения (или избавления от) ненужных существ. Царь Соломон уничтожал или избавлялся от материальных форм (домов), в которых воплощались существа. Особенно он любил топить их в море — всяческие бутылки и сосуды, опечатанные магическими патаклями. Другие школы рассеивали ядро мыслеформы с помощью визуализаций. Имеются и другие способы.

Я предлагаю иной метод. При создании существ мы будем закладывать в них опцию «срока жизни». Срок жизни может варьироваться от вечности до минуты или часа.

Когда вы определяете срок жизни существа, вы принимаете ответственность за свои действия. Это также создает пределы в ваших отношениях. В этих отношениях появляются временные рамки. Это позволит вам ориентироваться в прошлом, настоящем и будущем. Срок жизни назначается по цели существа. А зачем вы его создавали? Для выполнения определенной работы. Если существо имеет одноразовое применение, срок жизни один. Если вы создали существо для длительного использования, срок жизни другой. Короче, вы должны решить, будет ли существо жить после выполнения задачи, или оно растворится в хаосе. Хотите ли вы, чтобы существо исчезло в назначенный день и час, независимо от выполнения задачи?

Маркерами времени могут быть сутки, часы, периоды нарастания луны, дни недели и т.д. Вам просто нужно добавить срок жизни в заявку намерения. Например, снабжать меня в финансовой сфере лучшими шансами, совпадающими с моими целями, мечтами и желаниями, и после завершения своей задачи прекратить свое существование раз и навсегда.

Если существо создано на длительный срок, предусмотрите вариант, чтобы оно удалялось из бытия, если ваша жизнь случайно оборвется. Зачем плодить бесхозных созданий? Кроме того, вы можете предусмотреть, как именно существо растворится в небытие. Это очень важный психологический аспект в ваших будущих взаимоотношениях.

Некоторые маги разрушают «дом» существа после назначенного срока ликвидации. Некоторые визуализируют растворение существа в астральном сиянии. Другие просто выбрасывают «дом» в мусорник. Четвертые вытягивают и возвращают себе энергию, затраченную на изготовление существа. Они разрушают звено связи между собой и существом, а затем визуализируют возврат энергии. Возврат энергии — это вопрос настройки намерения. Многие маги лично контролируют ликвидацию существа, не оставляя это на волю судьбы и случайностей. Некоторые особенно хитрозадые маги вкладывают в заявку намерения особое слово, по которому существо самоликвидируется независимо от договорных сроков и выполнения задачи — это на тот случай, если дела пойдут не по плану.

Воины нагвальских партий передавали существ (аллайсов) друг другу по наследству. Ведьмы обычно привязывают срок жизни знакомцев к сроку жизни животных, в которых они заселяются. Дух, о котором говорил КК, это существо, созданное для вечной жизни — оно вообще без срока. Как видите, всякое на свете случается.

 

ПРАКТИКУМ: 9 ЭТАП

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НАМЕРЕНИЯ

Говорят, что символы — это язык глубинного ума. Говорят, что сны — это пример такой коммуникации с глубинным умом. Люди легко реагируют на символы, когда имеют дело с записанными или произнесенными словами. Наше подсознание освоило эту специфическую форму символического языка. Используя символы, мы общаемся с нашим собственным и чужими подсознаниями и делаем это более эффективно, чем при других способах коммуникации.

Символы могут брать роль посредника. Они могут выражаться как объекты, цвета, звуки или действия (жесты). Благодаря им мы способны возбуждать или объективизировать отклики мира.

Перед нами огромный выбор различных типов символизма. Символы, сконструированные из вашего подсознания, будут «мощнее» адаптированных из разных традиций и культур. Такие символы говорят непосредственно с ВАШИМ подсознанием. Например, образ кошки для одного человека может вызывать мысли о любви, заботе и уюте. Другой найдет в нем мысли об агрессии. Эти мысли обусловлены личным опытом общения с котами. И поэтому символические отношения более мощные для этих людей, потому что образы конструировались в их подсознании и сформировались в форме «кошки».

Чтобы определить ядро или ДНК существа, вам не мешало бы сформулировать символы для выражения его сфер влияния, магических способностей, периода жизни или заявок намерения. Когда вы найдете творческий способ скомбинировать эти вещи в один символ, определяющий ваше существо, вы получите его ядро. -=Вы запрограммируете свое намерение в подсознании=-

Конечно, важно изначально выбрать систему и метод для нахождения или создания символов — систему, с которой вам было бы удобно работать. Создав такой символ, вы можете вставить его в «дом» существа — нарисовать, вырезать, наклеить и т.д. Если не хотите инкорпорировать символ в «дом», не делайте этого. Все зависит от вас. Но создание программирующего символа обязательно для нашей магической традиции, даже если вы не будете объединять его с «домом».

 

ПРАКТИКУМ: 10 ЭТАП

НАДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЬЮ

Продумав все детали, мы можем переходить к “порождению“ и реализации наших желаний. Существует много способов для наделения жизнью. Мы рассмотрим простейший метод, который позже вы можете развить до граней мастерства. Этот метод указан в гримуаре.

Базовая последовательность создания магического существа:

Очищение и балансировка

Выражение намерения

Подстройка желания и заряд существа

Закрытие

ОЧИЩЕНИЕ И БАЛАНСИРОВКА

Будет неплохо, если вы очистите место, на котором проводится работа. И то же самое касается вас: примите душ или ванну, это подсознательно покажет вашу искренность. Подзарядку объекта магическим намерением производите под музыку, которая создаст вам хорошее творческое настроение. В то же время музыка поможет вам отвлечься от мирских забот и поможет в магической работе. Соответственно она должна подходить под тип вашего существа.

Разместите все предметы, связанные с существом («дом», программирующий символ, алтарь и прочее) перед собой и очистите каждый предмет — окропите ромом, окурите дымом гаванской сигары или примы, благовониями или особым ароматом, протрите тряпочкой — короче, сам ритуал это на ваше усмотрение; главное, процесс очищения; каким он будет, зависит от вашей блажи.

Затем производится балансировка ритуала — мера предосторожности.

Балансировка — это выравнивание своих страхов и предчувствий. Это щит, который защитит от незапланированной атаки нагваля. Балансировка — это нейтральное положение между добром и злом, светом и тьмой. Фактически, это небольшая нейтрализация дуальности — шаг в направлении Даат.

Вы создаете различные наблюдательные элементы, которые будут присматривать за процессом создания существа. Самое простое — свалить это дело на нашу магическую традицию или на Масяню (типа если что, то вмешается). И опять подчеркиваю — все зависит от вас. Этот этап является якорем; заверением, что все будет хорошо; что кто-то о вас позаботится; что мама рядом. Читается смешно, но для нашей психики этот элемент необходим. Поэтому можете призывать Духа, ангелов или демонов, чтобы они присматривали за правильным ходом процесса.

ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЯ

Это ваше заявление миру, силам, небу (вашему духовному авторитету) о том, что вы создаете существо для реализации своих желаний. Выражение намерения может быть примерно таким: «Это моя воля и желание создать и дать жизнь существу (называете его имя) для выполнения поставленной задачи (кратко описываете задачу). И пусть все исполнится по моей воле»

Да, это пафос. Но я рассказываю вам, как создавались существа в 13 веке. Вам нужно соблюдать этапы. Вы в праве видоизменять слова и элементы ритуала, но этапы соблюдайте и тогда все получится.

Подстройка желания и направление заряда жизни в существо

Сначала подзарядите себя и место, где вы создаете существо. Здесь помогает контролируемое дыхание, направление ци, сансы, энергопотоков, визуализация, медитация и прочие методы. Затем вы таким же образом заряжаете энергией предметы, связанные с существом. Во время этой подзарядки, мысленно или вслух, инструктируйте существо о том, когда, где и как, как долго оно должно выполнять свою работу. Инструктируйте, как оно должно получать энергию для жизни, как должно возвращаться в «до» (если он используется), как будет обрываться его существование.

Смотрите на программирующий символ, визуализируйте выполнение вашего желания и чувствуйте счастье и радость. Отведите на этот ритуал несколько минут. Тут, в принципе, важно почувствовать, как внутри вас собирает и копится заряд энергии, как нарастает волна. В момент кульминации направьте ее на предметы, связанные с существом.

Древние маги использовали при этом ритуале всякие подсобные материалы (кровь, волосы, мочу, семя, обрезки ногтей). Они выделяли их в момент ритуала (дикость просто!), онанировали, резали пальчики и тем самым впечатывали желание в объекты, заряжали их целью. Особенно этим отличались древние иудеи — творцы могучих существ. Говорят, что они использовали древнейшую магию египтян. Короче, они окропляли предметы ритуала жертвенной кровью животных и людей. Мы с вами этого делать не будем. Нагвали из магической линии КК питали зарождающихся существ своей кровью (вспомните, как ДХ порезал КК перепонку между пальцами). Вспомните, как Ла Горда писала на пальцы. Перечитайте КК в новом свете. Поймите, как создавались и использовались магические существа. Тут подойдет и сексуальная энергия, и менструальная кровь и плевок и вырванные волос из бороды Хоттабыча.

Некогда в Праге жил рабби Юдах Лоев. Он создавал из глины и грязи големов. О нем написана куча книг. Он вдувал жизнь в своих существ с помощью особого дыхания. В големов рабби вкладывал четыре элемента: землю (с помощью глины), огонь (с помощью окропления жертвенной кровью), воду (помещая свое семя в специально сделанное углубление) и воздух (вдувая воздух в ноздри голема). А затем он посылал големом на разборки со своими недругами. И это были ужасные разборки.

Некоторые маги во время ритуала посыпают «дом» золой (воздух и огонь), землей и окропляют водой. Другие применяют кровь (внутренний огонь), мочу (вода), волоса или ногти (земля) и дыхание (воздух). Затем они произносят имя существа примерно в такой манере: “Я нарекаю тебя (имя), и с этого дня и до (указывается период ликвидации), ты будешь известен (известна) под этим именем.“ Далее полезно издать вибрирующий звук и представить себе, как нечто из вас излучается в «дом».

Дыхание (дуновение) играет огромную роль в подзарядке существа. Дыхание посылается, как дуновение, пение, разговор, шепот или рев. Короче, это репрезентация Бога, вдыхающего жизнь в объект. А по мне это создает особый психологический эффект, связывающий вас и создаваемое существо. Гримуар также советует произнести следующее: «Волею своей я ввожу тебя в бытие. Жизнь дается тебе, чтобы выполнить (указывается задача) на пользу мне и нанесения вреда другим людям, кроме (указываются, если таковые есть)». Вы можете переделать эту фразу под себя.

Поднимите программирующий символ и скажите: «С помощью этого символа я буду общаться с тобой в любое время, когда захочу, но помни (имя существа), что когда этот символ будет уничтожен, твоя жизнь больше не будет иметь цели, и поэтому тебе придется уйти в небытие». Излучая волну эмоций, выразите следующие инструкции: «Появись (имя существа) и приступай к выполнению своей задачи. Если ты не выполнишь ее до (укажите срок ликвидации), то растворись в небытие и больше никогда не появляйся в физическом мире людей».

Закрытие ритуала

Закрытие продолжает процесс балансировки. Маги закрывают сторожевые башни, благодарят ангелов, демонов, убирают свои магические предметы, прочее.

 

ПРАКТИКУМ: ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП

ОБЩЕНИЕ С СУЩЕСТВОМ

Когда существо обретает «дом», вы можете работать с ним в желаемой манере. Общение с ним может быть разнообразным: призывы, молитвы, прошения и т.д. Такие виды общения усиливают единство между существом и вами. Выбор метода зависит от вас.

Самым популярным методом являются призывы. Некоторые книги и гуры будут отговаривать вас от призывов духов и существ. Мнения таких людей основаны на предрассудках, страхе перед неизвестным и невежестве. Обычно такие «знатоки» отговаривают и от спиритических сеансов, взглядов в зеркало через плечо. Они боятся общаться с тем, что существует на «другой стороне». Найдутся ребятки, которые когда-то сами поверили россказням таких гур и теперь пугают людей сами. Короче, это не авторитеты. Вам не обязательно прислушиваться к их словам, и вы смело можете посылать их нах.

Для своего существа вам нужно придумать легкий и эффективный способ общения. Используйте своё творческое воображение. Визуализируйте, как ваше существо выходит из дома. Пошлите ему контролируемый импульс эмоций — ласка, любовь, привязанность или уважение.

Допустим, вы застряли в дорожной «пробке». Визуализируйте эту пробку. Затем вызовите свое антипробковое существо и велите ему решить транспортную проблему. Затем продолжайте визуализировать, как существо приводит транспортный поток в нормальное состояние. Когда существо разберется с пробкой, поблагодарите его и скажите, что оно может возвращаться в «дом» до следующего вызова.

Моя подруга-ведьма использует для вызова своего существа особый запах. Один из моих знакомых просто визуализирует программирующий символ. Общей практикой для вызова является «слово власти». Это такое слово, вибрации которого наполняют энергией и манипулируют тем, что происходит вокруг вас. Такое слово можно ввести в использование в момент создания существа. При произнесении слова власти нужно применять контролируемый выброс эмоции и визуализацию.

Для четких и вразумительных ответов от существа вы должны ежедневно общаться с ним. Допустим, вы садитесь в удобном месте, ставите перед собой «дом» существа или программирующий символ, или оба сразу. Вы смотрите на эти объекты и делаете взгляд слегка затуманенным, затем расслабляетесь и убираете из ума лишние мысли. После этого вы пытаетесь воспринимать различные образы в уме. Получив ясное сообщение от существа, похвалите его. На самом деле общение с существами налаживается довольно легко и быстро. Если вы относитесь к своему существу, как творец и маг, кучи лишних проблем отпадают сами по себе.

Не пугайтесь, когда вы начнете слышать голос существа. Умные существа с широким набором магических способностей могут позволит вам видеть их, ощущать их прикосновения, слышать советы и реплики. Прикосновение существа похоже на прикосновение к паутине. Позже они могут стать такими же основательными, как прикосновение другого человека. Часто ваше существо будет сопровождать вас в снах, превращаясь постепенно в настоящего «помощника с той стороны».

ШПАРГАЛКА ПО ТЕМЕ

Всю нашу магическую традицию можно скомпоновать в вид небольшой шпоры:

Основной процесс для создания существа:

Определение цели

Понимание предназначения вашего существа

Создание имени

Определение вида

Выбор объекта для «дома»

Определение источника энергии

Определение магических свойств

Определение срока жизни существа

Назначение метода растворения

Создание программирующего символа

Наделение жизнью

Вызов существа для выполнения задачи

Выполнение растворения существа после выполнения задачи или в назначенный срок.

АДАПТАЦИЯ СУЩЕСТВА

Для большей гибкости в использовании существа вы можете применять т.н. адаптацию. Она годится для существ, созданных на основе общей сферы влияния. Таких существ вы можете использовать «по вызову». Заболели? В каждом случае болезни вызывайте существо-доктора. Чем чаще вы его используете, тем больше силы оно приобретает. Другим примером существа с общей сферой влияния является ваш автомобильный навигатор. Он и от пробок избавит, и парковку найдет, и от аварий убережет. Заодно будет охранять ваш гараж.

Если вы хотите детальной конкретики, нужна особая сфера влияния. В таком случае у вас появится существо-профессионал. Зато в отличие от него существо с одной лишь общей сферой влияния будет мастером на все руки — то есть, разносторонним специалистом.

Еще одной стороной адаптации является возможность создавать пространственных существ — эдакие объемы или контейнеры для хранения и сбора вашей целительной или магической энергии. Их единственная задача: собирать и отдавать вам по требованию. В Англии их называют «ЕЩЁ» — Energy Store-House Entity. Они преобразовывают в целительную энергию такие источники, как уличный свет, солнечное тепло, задымление городского воздуха и т.д. Вообще халявной энергии в городах полным-полно — излучение сотовой связи и телефонных линий, электрический ток проводов, различные радио и телесигналы. Все это ничейное — значит, ваше. Берите и пользуйтесь.

На этих примерах я просто показываю вам, как можно адаптировать существо — например, к жизни в городе. Адаптацию можно повернуть на добро и зло. Например, адаптировать существо таким образом, чтобы оно перегоняло силу из живого в мертвое или обратно. Создание связей с некромиром вызывает очень мощные эффекты. Я советую вам исследовать их только после продолжительной практики с более милыми существами. Но использование различных форм адаптации в разы улучшает эффективность существа — как бы «разгоняет» его запредельных оборотов.

Закрывая практикум, я хочу сказать, что создание магических существ предназначено не для каждого человека. Поэтому, если вы чувствуете страх (а не интерес), плохие предчувствия (вместо радостного предвкушения), то займитесь чем-нибудь другим. Конечно, к созданию существ нужно подходить серьезно. Но общаться с ними прикольно. Они не только помогают людям исполнять желания и цели, но и служат хорошим инструментом для выслеживания наших различных сторон личности и сознания (для сталкинга). Не бойтесь ошибок. Лучше научитесь использовать ошибки для перехода к более эффективным действиям.

Надеюсь, что этот практикум дал вам не только теорию, но и нечто большее — знание, ростки которого уже пустили корни в вашем бытие. Если вы будете заботиться о них, они созреют и дадут плоды. Или засохнут и превратятся в мусор. Дальше все зависит от вас. А я свое дело сделала:)) Все, что нужно вам для дальнейшего развития и практики было дано. Возможные пути указаны. Дополнительные подсказки будут лишь вредить.

 

Данный практикум представлен в сокращенной версии!

Полная версия (все посты Масяни плюс связные посты участников практа): 

Скачать

  

Сокращенный вариант практикума: 

Скачать

  

Также в рамках данного направления рекомендуем ознакомиться с практикумом Масяни «кряк программы»
 
DreamerДата: Вторник, 30.04.2019, 15:42 | Сообщение # 4
Основатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Полная версия (все посты Масяни плюс связные посты участников практа) и Сокращенный вариант практикума  одним файлом
Прикрепления: Desktop.rar (3.65 Mb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

" To gain new knowledge, you must share with someone old. This is not a whim, but an objective necessity - to get something, you need to give something away. This is how a chain of knowledge transfer is formed, and in due time you will also explain all this to someone - to go on yourself. We are not benefactors, we do not seek to change the world around us. We are changing our place in this world. "